OPPAIR COMPRESSOR

Насчет нас
 

О OPPAIR Compressor



 

Завод Tancheng Puai Machinery Factory (дочерняя компания: Shandong OPPAIR Machinery Manufacturing Co., Ltd) базируется в № 16, Shunyi Road, зона экономического развития, округ Таньчэн, Линьи Шаньдун, предприятие уровня AAA с высококачественным обслуживанием и целостностью в Китае.

OPPAIR, как один из крупнейших мировых поставщиков воздушных компрессорных систем, в настоящее время разрабатывает следующие продукты: воздушные компрессоры с фиксированной скоростью, воздушные компрессоры с переменной частотой вращения с постоянным магнитом, двухступенчатые воздушные компрессоры с переменной частотой вращения с постоянным магнитом, воздушные компрессоры 4-в-1 (интегрированные). Воздушный компрессор для станка лазерной резки), нагнетатель, осушитель замораживающего воздуха, адсорбционный осушитель, резервуар для хранения воздуха и сопутствующие аксессуары. OPPAIR придерживается бизнес-философии взаимовыгодного сотрудничества и предоставляет универсальное обслуживание для каждого клиента!



Немецкий стандарт, производство OPPAIR. Как ведущая технологическая компания в отрасли, OPPAIR стремится развивать таланты и стремиться к качеству. У нас есть группа выдающихся талантов, которые имеют прочную аэродинамическую основу и всегда активны в области механических приложений и технологий НИОКР. Это дает OPPAIR беспрецедентное преимущество в исследованиях и разработках технологий, инновациях продуктов и настройке.

OPPAIR добилась быстрого развития на основе инноваций и научных исследований и завоевала большое внимание отрасли. Наш компрессор получил национальный сертификат энергоэффективности на уровне GC. Наша продукция на 15% превышает расход воздуха в той же отрасли. Некоторые продукты могут сэкономить до 40% энергии.

Выберите OPPAIR, вашего эксперта по энергосбережению!

OPPAIR COMPRESSOR

Introduction of OPPAIR

ABOUT OPPAIR Compressor
 
 

Tancheng Puai Machinery Factory(Subsidiary: Shandong OPPAIR Machinery Manufacturing Co.,Ltd) base in No.16, Shunyi Road, Economic Development Zone, Tancheng County, Linyi Shandong, an AAA-level enterprise with high-quality service and integrity in China.
 
OPPAIR as one of the world’s largest air compressor system suppliers, currently developing the following products: Fixed-speed Air Compressors, Permanent Magnet Variable Frequency Air Compressors, Permanent Magnet Variable Frequency Two-stage Air Compressors, 4-IN-1 Air Compressors (Integrated Air Compressor for Laser Cutting Machine), Supercharger, Freeze Air Dryer, Adsorption Dryer, Air Storage Tank and related accessories. OPPAIR adheres to the business philosophy of win-win cooperation and provides one-stop service for every customer!


 
German standard, manufactured by OPPAIR. As a leading technology company in the industry, OPPAIR has been committed to cultivating talents and pursuing quality. We have a group of outstanding talents who have a strong aerodynamic foundation and are always active in the field of mechanical applications and R&D technology. This gives OPPAIR an unparalleled advantage in technology research and development, product innovation and customization.
 
OPPAIR has achieved rapid development on the basis of innovation and scientific research, and has won great attention from the industry. Our compressor has obtained the national GC-level energy efficiency certification. Our products are 15% higher than the air flow rate in the same industry. Some products can save up to 40% of energy.
 
Choose OPPAIR, your energy saving expert!